7-Eleven в Таиланде будет сканировать лица клиентов

25
7-Eleven в Таиланде

7-Eleven в Таиланде вводит технологию распознавания лиц в своих 11 000 магазинов

Сеть магазинов будет использовать эту технологию, в том числе для выявления постоянных клиентов, анализа трафика клиентов и контроля уровня товаров. Распознавание лиц также будет использоваться для предложения продуктов клиентам и даже для отслеживания их эмоций, пока клиенты находятся в магазине. Кроме того, планируется отслеживать эмоции сотрудников. Компания заявила, что использует технологию, разработанную американской фирмой Remark Holdings, которая утверждает, что ее программное обеспечение для распознавания лиц имеет точность 96%. В прошлом году Remark Holdings объявила об инвестициях в 10 млн USD в CP Group, которая управляет 7-Eleven в Таиланде.

В интервью Financial Times Кай-Шинг Тао, исполнительный директор Remark, сказал: «Искусственный интеллект способен полностью преобразовать бизнес в любой отрасли. CP Group сразу поняла это и придает большое значение принятию и внедрению технологий искусственного интеллекта».

Поскольку распознавание лиц все еще находится в зачаточном состоянии, эта технология вызывает много вопросов в отношении конфиденциальности. Тем не менее, по словам Кай-Шинг Тао, на защищенных серверах будут храниться не лица, а только их черты. И никакие изображения лиц не будут связаны с данными клиента, такими как имена, адреса или номера телефонов. Неизвестно, когда именно в магазинах 7-Eleven в Таиланде заработает технология распознавания лиц.


Напомним, недавно компания AIS открыла первый магазин без продавцов на Пхукете. Клиентов в нем обслуживает робот по имени Лиза.

Источник: The Nation
Перевод: Анна Бойко