Город Паттайя представил планы строительства девятикилометровой монорельсовой дороги

45
Монорельс Паттайа
Источник: Вangkok Рost

Администрация города Паттайя планирует построить девятикилометровую монорельсовую дорогу. Она позволит уменьшить пробки на дорогах. Дорога соединит город с ведущим проектом правительства Восточного экономического коридора.

Manote Nongyai заявил, что Паттайя обладает огромным потенциалом для экономического развития. Но она страдает от проблем с дорожным движением. Очевидно, что быстрый рост города спровоцировал трафик. Однако, в городе нет эффективной системы общественного транспорта. Особенно страдает центр. А ведь тут сосредоточены все главные развлечения.

Проблемы пробок

Паттайя должна разработать систему общественного транспорта, чтобы облегчить передвижение по городу, заявил г-н Manote. Дорога будет востребована после того, как ослабнет кризис Covid-19. Очевидно, туристы хлынут в Паттайю после снятия ограничений.

Manote выступал на форуме в мэрии Паттайи. Ведь тут он планировал услышать общественное мнение о проекте. Он запросил технико-экономические обоснования. Аналитики проведут оценку воздействия на окружающую среду. А также необходимо будет разработать проект. Ведь это целая система железнодорожного транспорта.

При этом, на форуме присутствовали местные жители и различные госорганы.

«Мы хотим сократить использование частных автомобилей. Очевидно, что туристы будут больше пользоваться общественным транспортом. А значит, монорельсовая дорога будет способствовать развитию туризма. Кроме того, это помощь промышленному сектору», — сказал г-н Manote.

Администрация города выделила бюджет в 70 миллионов бат. За эти деньги будет создан проект технико-экономического обоснования. Монорельс охватит три восточные провинции Чаченгсао, Чонбури и Районг.

Консультации и общественные слушания

Г-н Manote сказал, что нанял консультантов. Они будут изучать воздействие проекта на окружающую среду. А результаты консультанты передадут чиновникам.

Инвестиции могут осуществляться по модели государственно-частного партнерства.

Pongtawee Lertpanyawit сказал, что были рассмотрены три типа систем – трамвайная, монорельсовая и подземная.

Но было решено, что монорельс будет лучшим вариантом. Ведь система будет стоить дешевле, чем две другие системы. А также ее проще построить.

Технологическое удобство

Система будет состоять из надземной конструкции из железобетона. Опоры шириной 1,8 м будут удерживать конструкцию. Они не занимают много места во время строительства. И это делает их пригодными для узких дорог Паттайи.

Девятикилометровый монорельсовый путь будет проходить от железнодорожного вокзала Паттайи через автомагистраль. Далее он затронет следующие пункты:

  • Северную Паттайю;
  • Northern Pattaya Road;
  • Pattaya Sai 2 Road;
  • Thap Phraya;
  • Bali Hai Pier.

 А ведь это основной маршрут пассажиров в Паттайе, сказал г-н Pongtawee.

Он добавил, что не будет необходимости экспроприировать много земли вдоль этого маршрута для строительства. А это, в свою очередь, означает, что стройка мало повлияет на местных жителей.

Источник: Вangkok Рost. Перевод: Анна Бойко.