Паттайя и Пхукет запускают кампании по возрождению туризма

83
Паттайя

Обычно оживленные туристические центры Паттайи и Пхукета стремятся возродить внутренний туризм. Ведь похоже, что пандемия идет на спад. Оба места стали полностью зависимыми от местных туристов после первой волны вируса. Но затем им пришлось столкнуться со вторым ударом в декабре, когда Covid-19 вернулся. Теперь Bangkok Post сообщает, что оба места отдыха надеются снова привлечь туристов.

Паттайя запустила кампанию под названием «Check in Chon Buri Free 500». Гости, которые заселяются в отель в любой точке восточной провинции Чонбури, будут вознаграждены купоном на 100 батов. Его можно использовать примерно в 130 ресторанах, спа-салонах и туристических достопримечательностях.

В первую ночь будет роздано 5 купонов, максимум 10 купонов на 2 ночи. Однако, акция доступна только для гостей из-за пределов провинции.

Между тем, Пхукет также запустил онлайн-кампанию под названием «Have You Ever». Она направлена на возрождение туризма на южном острове.

Природная красота острова означает, что не нужно много вкладывать, чтобы заманить людей обратно. В новом рекламном видео будут освещены основные достопримечательности Пхукета. Ущерб, нанесенный туристическому сектору пандемией, означает, что остров должен приложить все усилия, чтобы восстановить свою экономику.

Источник: The Thaiger. Перевод: Анна Бойко.