Туристические тренды определяют будущее мирового туризма

64
Тренды туризма

Люди по-прежнему хотят путешествовать, даже если их возможности в настоящий момент сильно ограничены. 84% респондентов опроса Hotels.com признают, что «с нетерпением ждут новых путешествий». Но отношение к туризму изменилось в результате мировой пандемии Covid-19. 49% опрошенных признают, что они «все еще будут нервничать из-за поездок. И это даже после того, как будут отменены все запреты на поездки и ограничения на границе.

Респонденты также признают, что пандемия также заставила их пересмотреть приоритеты в отношении поездок. При этом более тихие места теперь предпочтительнее шумных городов. Туристы теперь предпочитают путешествовать с семьей и друзьями, а не в одиночку.

  • 20% путешественников говорят, что им требуется подтверждение от местных органов власти и органов здравоохранения, прежде чем они снова начнут путешествовать
  • 30% говорят, что им будет удобнее путешествовать снова, когда будет разработано лекарство или вакцина
  • 27% чувствовали бы себя увереннее, если бы правительство официально подтвердило отсутствие угроз

Предпочтения туристов в новой реальности

Туристы также считают, что здоровье будет их главным приоритетом при упаковке чемоданов в следующий раз. Это стало важнее, чем оставаться на связи или быть модным. Они будут упаковывать дезинфицирующее средство для рук (61%), хирургические маски (51%), дезинфицирующие салфетки (47%) и документы по страхованию путешествий (43%). Ноутбуки, солнцезащитные очки, журналы и книги не попали в список их приоритетов.

  • 33% хотят исследовать свою страну
  • 31% хотят открыть новые места для путешествий
  • 26% хотят путешествовать по всему миру

51% путешественников считают, что наличие хорошего буфета у отеля является «ключевым» и занимает № 1 в списке ключевых удобств, которые должны быть в номерах. Другие важные удобства включают свежие полотенца и дезинфекторы.

Предпочтения по местам отдыха:

  • 44% хотят пляжный курорт
  • 43% предпочитают роскошные пятизвездочные отели
  • 35% предпочитают самостоятельно арендовать место для проживания

Что стало непопулярным

36% респондентов заявили, что теперь они будут «активно избегать» людных мест, как только они снова начнут путешествовать. Поэтому менее известные пляжи будут привлекать осторожных путешественников. Они будут предпочитать небольшие бутики-бары, а не многолюдные рестораны.

  • 25% говорят, что в первую очередь отправятся в романтический тур
  • 38% больше ждут, когда семья соберется вместе

Отдых с семьей (40%) или партнером (31%) также важнее, чем вечеринка с друзьями (19%) или шоппинг (17%).

45% просто говорят, что хотят «сменить обстановку» и просто путешествовать «куда угодно». Желание путешествовать кажется неизменным, но приоритеты, безусловно, изменились за последние 6 месяцев. 

Источник: The Thaiger. Перевод: Анна Бойко.